Часто задаваемые вопросы

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы, чтобы упростить вашу работу с платформой Elevify. Если ваш вопрос не оказался в списке, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки.

Популярные вопросы

  • Как зарегистрироваться на платформе?
    Для регистрации на платформе перейдите на главную страницу и нажмите "Регистрация". Заполните все необходимые поля, подтвердите email и получите доступ к личному кабинету.
  • Как мне отправить свои показания?
    Для передачи показаний войдите в свой личный кабинет, выберите раздел "Передать показания" и введите актуальные данные вашего теплосчетчика. Нажмите "Отправить" для подтверждения.
  • Как я могу просмотреть свою историю показаний?
    В личном кабинете перейдите в раздел "История показаний". Здесь вы сможете увидеть все ваши ранее переданные данные, а также статусы их обработки.
  • Можно ли изменить данные после отправки показаний?
    После отправки показаний у вас есть возможность редактировать их в течение 24 часов. Для этого зайдите в раздел "История показаний", выберите нужное измерение и внесите исправления.
  • Что делать, если я забыл пароль?
    Нажмите на ссылку "Забыли пароль?" на странице входа и следуйте инструкциям для восстановления доступа. Вы получите письмо с новым паролем на ваш email.
  • Как я могу быть уверен в безопасности моих данных?
    Мы используем новейшие технологии шифрования для защиты всех ваших данных. Платформа соответствует международным стандартам безопасности и защиты личной информации.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Если ваш вопрос не был затронут в разделе "Часто задаваемые вопросы", пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону 8-800-555-35-35.